Опрос
Поиск по сайту

Подписка на новости

Введите ваш e-mail:




Учебное пособие
Заметили ошибку?
Выделите её мышкой и нажмите

Определение направления движения и передвижение в "определенном" направлении.

Автор:  А. Коротков, В.Прохоров (20 Октября 2011)

Учебно-тренировочное занятие №___

(организационно-методические указания)


Группа подготовки: НП-1 и 2 г.о.

Задачи:
• совершенствовать техническое действие - определение направления движения;
• совершенствовать техническое действие - передвижение в «определенном» направлении.

Снаряжение и оборудование:

• тренировочные карты, компасы, карточки для отметки, карандаши, пакеты для герметизации.

Для УТЗ игровое поле * или любая другая открытая тренировочная площадка размечается табличками с цифрами от 1 до 9 по периметру через 10 м (рис.1).
Места стартов ( в нашем уроке Ст 0, Ст 1, Ст 2, Ст 3, Ст 4) обозначены на поле отличными табличками с надписями Ст 0, Ст 1, Ст 2, Ст 3, Ст 4.
Рис_1.jpg
Рис.1


Содержание УТЗ:


Перед выполнением задания учащимся выдаются  тренировочные карты для ученика  и карточки  для записи ответов, у тренера - контрольная тренировочная карта
(рис.2).


1. ознакомительный вариант УТЗ :

 Рис_2_ученику.jpg                         Рис_2_тренеру.jpg
(ученику)                                                                                            (тренеру)

Рис.2

все направления определяются из центра игрового поля ( Ст 0) порядок направлений (сочетания направлений) для каждого учащегося тренер задает индивидуально;
после определения направления, движения в «определенном» направлении и выхода на табличку (имеет цифровое обозначение). учащийся считывает цифровое обозначение и записывает в карточку (ответ сообщает тренеру);

тренер по карте для тренера (рис.2) или карточке контрольных ответов проверяет правильность выполнения задания.


Перед выполнением задания учащимся выдаются  тренировочные карты для ученика  и карточки  для записи ответов, у тренера - контрольная тренировочная карта (рис.3).


2. основной вариант УТЗ :


Рис_3_Ученику.jpg

(ученику)


Рис_3_тренеру.jpg
( тренеру)

Рис.3


все направления определяются из точек условных стартов (Ст1, Ст2, Ст3, Ст4) ;

порядок направлений для каждого учащегося тренер определяет индивидуально из предложенных сочетаний стартов: Ст1-Ст3-Ст2-Ст4, Ст2-Ст4-Ст1-Ст3, Ст3-
Ст1-Ст4-Ст2, Ст4-Ст2-Ст3-Ст1;
после определения направления, движения в «определенном» направлении и выхода на табличку (имеет цифровое обозначение), учащийся считывает цифровое обозначение и записывает в карточку (ответ сообщает тренеру);

тренер по карте для тренера (рис.2) или карточке контрольных ответов проверяет правильность выполнения задания;


Примечание: * 1. В данном примере место проведения УТЗ - стадион "Локомотив";

                          2.При тщательной и продуманной подготовке упражнения можно составлять бесконечное множество вариантов заданий,что обеспечит постоянную новизну и индивидуализацию выполнения для каждого учащегося;
                          3.Настоятельно рекомендуем   оборудовать
стационарное место для данного УТЗ, что сэкономит время на подготовку и повысит эффективность занятий.      

Комментарии