Опрос
Поиск по сайту

Подписка на новости

Введите ваш e-mail:




Учебное пособие
Заметили ошибку?
Выделите её мышкой и нажмите

Сопоставление карты с местностью и изучение условных знаков.

Автор:  Прохоров В. (7 Августа 2011)

Учебно-тренировочное занятие №___

(организационно-методические указания)


Группа подготовки: НП-1 г.о.


Задачи:  закрепить знания условных знаков и научиться сопоставлять карту с местностью;  
             
               совершенствование техники чтения карты и работы с компасом.  

Снаряжение и оборудование:

• планшет под карту;  
• комплект цветных карандашей (черный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, коричневый, красный);
• компас;
• специальная учебная карта (для ученика);
• на ограниченный участок с хорошей видимостью и достаточным количеством объектов составлена карта-оригинал
  (карта М 1: 5000 или крупнее) (рис.1); 

         Задание1_гимн3_оригинал.jpg

                                                                                                 Рис.1    

• готовится специальная учебная карта (в карте-оригинале «закрываются» цвета нескольких площадных объектов, а стрелками с номерами указаны несколько различных объектов) (рис.2);

• в специальную учебную карту впечатаны задания для учащихся (рис.2);

         Задание1_гимн3_оригинал.jpg        

                                                                            Р
ис.2  

Содержание УТЗ:

Задание №1

1. выйти на школьный двор, определить и закрасить на учебной карте
коричневым карандашом асфальтовые дорожки и площадки;


2. выйти на школьный двор, определить и закрасить оранжевым карандашом клумбы с цветами;

3. выйти на школьный двор, определить место футбольной площадки
и закрасить оранжевым карандашом.

Задание №2

1. выйти на школьный двор, определить объекты под номерами №1, 2, 3, 4, 5, 6 и подписать их название:

№1_____________________ №2 _______________________

№3_____________________ №4 _______________________

№5 _____________________ №6 _______________________



Примечание: все задания выполняются самостоятельно,
если возникают трудности или что-то непонятно, еще раз подумать самому.
В крайнем случае, обратиться к тренеру на тренировочном занятии
и вместе разобраться.

  

Комментарии